Официальный форум клана CrazyCats

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Официальный форум клана CrazyCats » Инстанты » нашествие хаоса

нашествие хаоса

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

кто пойдёт 5-6 уровни?! у кого нет опыта походов, могу объяснить, было бы желание!

2

Очень интересно, опыта нет. Так что рассказывай и поподробнее :)  - как, куда, с чем и с кем??? Тактики и стратегии :) Все интересно.

3

Раз в месяц. надо кучу моров, много очищения свитков и очень много хилок... сначала в башню к боссу. с ним как с мясником: сначала снимаем тех, кто в локе, потом нападаем на него. заходить по-очереди и кидать мороков. тигры не помогут, тигров можно тратить в черезвычайных случаях на охрану. почитай в библиотеке или инфопортале поподробнее. ссылку тут оставлю, как буду за компом. если будут вопросы, пиши:)

4

а, ну и самое интересное: как снимем босса, идем мочить гунглов самых слабых, какие там есть до посинения:)

5

http://w1.dwar.ru/info/library/index.ph … &id=77

6

Кажется все понятно, но понятие много, хотелось бы расшифровать в штуки :) Сколько идет инст? Очень интересно, и все же поподробнее о подготовке к походу напиши!

Отредактировано GorNuG (2010-02-08 22:15:17)

7

группа 5 человек, и столько же магмар... разговаривать могут между собой, всё остальное делать НЕ могут (нападать, торговать и в группы).

8

я беру с запасом... беру 50-100 красного очищения, зеленых лечилок 200. с мобов падает дроп и деньги, так что если затеять глобальный махач с качем репы, можно и больше брать... на босса там кажется Антидот надо штучки три, уточню:)
на счёт моров у меня лично идея, что кто может покупать мышей (Мор на 6 лвл) освобождает место набирает сколько влезет. ну и лягушки тоже покатят, но в случае если кончатся мыши. ну и соответстветственно тигры на ч.п. если получилось так, что НАПРИМЕР ДЛЯ ПРОСТОТЫ:)

9